+7 (342) 27-666-10

О чем молчат лучшие агенты?

Этого не знает 9 из 10 агентов по недвижимости.

Используйте секреты и продайте свою недвижимость быстрей и дороже!

Дьявол кроется в мелочах! В продаже квартиры масса нюансов и хитростей.

Их давно и успешно используют профессионалы США - самого крупного и передового рынка в мире.

К сожалению об этом даже не догадываются не только хозяева, продающие сами, но и большинство Агентов. Попробуйте сами спросить у них после прочтения статьи!

О хитростях, позволяющих найти покупателя быстрее и проще наш рассказ:

Готовьте квартиру к продаже.

Сообразительный авто владелец знает, что перед продажей машины её надо помыть и почистить, заполировать и устранить мелкие недостатки. Не дать покупателю повода торговаться! Выделить ваше авто из ряда конкурентов.

С квартирой то же - до выхода на продажу необходимо тщательная подготовка, так называемая «предпродажка». Провести уборку, почистить, подмазать, подклеить, убрать лишние вещи. О тонкостях можно говорить часами, есть такая специальность "Хоумстейджинг". На просторах интернета можно найти немало статей на эту тему. Хорошо проведенная «предпродажка» с затратами в несколько часов работы и несколько тысяч рублей на краску не даст покупателю найти повод для торга, и сделает вашу недвижимость на 50 000 рублей дороже.

Ставьте правильную цену.

Завлекательную для потенциальных покупателей. Ошибка – поставить цену на уровне аналогов или же еще выше, заложив 50-100 тысяч на торг. Если в районе продается 5 квартир, то какую захотят посмотреть в первую очередь? Не трудно догадаться, что это будет квартира, которая дешевле других, пусть даже на 5-10 тысяч. Еще одна опасность такого ценообразования в том, что покупатель, настроив фильтр объектов по определенной стоимости, просто не увидит вашей квартиры в поисковой выдаче.

Принимайте и фиксируйте ВСЕ звонки.

Подавать все объявления лучше на отдельный телефонный номер, чтобы отделить личные звонки и звонки от потенциальных покупателей. Даже пропустив телефонный звонок, вы будете знать, что это звонил не «знакомый дядя Вася» поболтать, а возможный покупатель, которому надо обязательно перезвонить. Запишите, о чем поговорили с покупателем.

Отсутствие фиксации телефонных звонков приводит к затягиванию продажи и потере денег. Вам позвонило 10 человек, которых не устроила цена, а через неделю вы решили снизить цену.Если номера не записаны, как оповестить звонивших об этом? Если номеров нет, этих покупателей уже не вернуть.

Пишите привлекательный текст

Правильный текст помогает привлечь внимание к вашей квартире. В каждом районе есть определенная «точка притяжения» покупателей. Если ваша квартира находится в непосредственной близости от такой точки, имеет смысл подать объявления вида «2-комнатная квартира в районе 17 школы». Это сразу привлекает внимание потенциального покупателя, который ищет квартиру в определенной локации. В интернете такой способ годится для заголовков объявлений на сайтах.

Правильный показ - треть успеха.

Показываем только готовую к показу квартиру! Вы не успели толком сделать уборку накануне, оставив с утра «разгром» на кухне или спальне, а вас просят вечером сразу после работы показать квартиру? Стоит вежливо отказаться, перенеся просмотр на более позднее время. Покупатели должны видеть квартиру такой, какой она представлена в рекламе – красивой, чистой и аккуратной (см. п. про «предпродажку»).

Отправьте детей, мужа, бабушек и дедушек на время показа погулять на улицу. Покажите квартиру без жителей! В конце показа дайте возможность покупателю посмотреть еще раз самостоятельно. Тогда покупатель может «примерить» квартиру на себя, мысленно расставить в ней мебель и предметы интерьера. Согласитесь, что вам будет не очень комфортно, если продавец в примерочной полезет вместе с вами за шторку.

Соблюдение этих совсем нехитрых советов позволит сделать процесс поиска покупателя более быстрым и эффективным.

Хотите знать еще больше тонкостей, - вызывайте бесплатно агента на дом. Он даст Вам полный, детальный план продажи.

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним