+7 (342) 27-666-10

Бизнес план открытия агентства недвижимости или почему бить клиентов, — плохо! Часть 1

Теперь ты бизнесмен!

Ты открываешь свое дело. Выбор ниш и рынков огромен.

Я расскажу как создать агентство недвижимости приносящее стабильный доход.

Нулевой вопрос? А с чего бы это именно — агентство недвижимости?

Тупой ответ, я знаю только как сделать именно это.

Ну и еще есть стыренная мной статья, — Открыть кофейню или Агентство недвижимости?

Вопрос первый, а нахрена мне агентство? Хороший агент сам зарабатывает много!

Ответ на него в моей статье — Быть агентом или открыть агентство?

Предположение второе, следующее — Я инвестор найму менеджера, он мне все сделает. Откроет прибыльное агентство недвижимости.

Ответ — Нихрена! Так не бывает. Читайте статью — ЛЮДИ РАБОТАЮТ С ЛЮДЬМИ.

Принятое третье допущение.

Зачем вторичка, ковыряться в старом говне? Я займусь элиткой! Новостройками, землей!

Ответ — Вторичный рынок жилья выбран ввиду его наибольшего размера и соответственно  наибольшего количества сделок, потенциала для роста и стабильной работы. Все процессы на вторичке исключительно рыночные. Даже советская власть не смогла в период своего расцвета полностью остановить этот рынок.

А вот… Бизнес в новостройках зависит от застройщика. Ваших с ним личных отношений. А это уже не бизнес, — это сделка.

Итак старт

 Бизнес план

Открытия агентства недвижимости на вторичном рынке.

 ЧАСТЬ 1

Бизнес модель агентства:

Как уже говорилось, агентство недвижимости — тип бизнеса (b2b). Клиент хозяина агентства — Агент по недвижимости.

Бизнес хозяина — найти, “отмыть от очисток”, научить зарабатывать оказывая услуги собственникам недвижимости, тренировать постоянно, оказывать сопутствующие услуги, как например пинок по жопе, чтобы полетел, как гордая птица — ёж, делать что положено, ну и пряником естественно помахать на общих собраниях, какой он исключительный и ценный.

Идеолог одной франчайзинговой сети из государства на Среднем Востоке показал мне две понятные модели:

У вас в офисе есть 10 стульев (рабочих мест) и вы должны найти для них десять поп, продать, сдать в аренду на долгие годы…

Вторая модель — торговый центр. Вы открываете торговый центр недвижимости, где у каждого из агентов свой отдел — магазин недвижимости, свой ассортимент и свои клиенты.

Вы же устанавливаете общие правила работы торгового центра. Вовремя открылся. Клиентов не бьем. :0 и прочее…

Каждый отдел платит вам аренду в виде части выручки с каждой продажи.

Продажи агентства крайне редки. Каждый отдел — Агент делает сделку — две в месяц. Это вам не макдональдс, но и цена каждой сделки около 100 тысяч рублей или 769 бигмаков разом!

Итак название ваших процессов (игр) в бизнесе:

  • Найди агента (рекрутинг);

  • Обучи агента (начальное обучение);

  • Тренируй агента (сделать его продуктивным и эффективным);

  • Помогай агенту (администрирование, юридическая, бухгалтерская и прочая лабуда);

  • Сохраняй агента (мотивация, пряник, корпоративные пьянки, бренд);

  • Дай пинка агенту (сокращение дохлых агентов).

Продолжение в следующей серии… Вторая серия: Часть 2 Бизнес план открытия успешного агентства недвижимости.

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним