+7 (342) 27-666-10

11 способов создать хорошее впечатление

1 Будьте внимательны к языку своего тела и позам.

Эффективный язык тела выходит за рамки просто стоять прямо и твердо пожать руку - хотя эти вещи, безусловно, тоже важны. Когда вы встречаетесь кого - то в первый раз, держите осанку открытой - не плотно скрестите руки или ноги, не сжимайте руки в кулаки, и не горбитесь в кресле.

Идея в том, чтобы показать, - вы активно слушаете и участвуете в разговоре. И не бойтесь занять некоторое место за столом. Если вы обычно используете жесты рук или двигаетесь в разговоре, не сдерживайтесь. Эти невербальные сигналы могут дать мощное подсознательное воздействие. Контролируйте язык вашего тела и позу во время встреч в целом, но особенно в начале переговоров.

Каких моделей поведения вы должны стремиться избегать? Во время разговора не прикасаться к лицу слишком часто, не размещать предметы перед собой, не моргать чрезмерно, располагаться сидя или стоя не слишком близко к другим (уважать личное пространство людей). Некоторые языковые привычки тела показывают, что вы врете. Например избегание контакта глазами, частые прикасания ко рту.

2 Модулируйте ваш темп и тон голоса.

Высокий пронзительный тон голоса может заставить Вас казаться детскими или нервным - особенно, если вы склонны говорить на высоких нотах или использовать восходящую интонацию в конце ваших предложений. На самом деле, это было доказано, что люди воспринимают тех, кто имеет восходящую интонацию как менее осведомленных, независимо от того , что они на самом деле говорят.

Думаете, что у Вас точно не так? Попробуйте практиковать свои презентации и записать себя. Вы будете удивлены, как отличается то что вы записали по сравнению с тем, что у вас в голове.

С другой стороны, более быстро говорящие считаются более уверенными, по данным исследования, проведенного в Университете Бригама Янга. Тем не менее, даже если вы говорите быстро, не забудьте избегать использования слов паразитов, таких как «гм«, «ах«, «как» и других подобных, когда это возможно, так как они показывают нерешительность. Попробуйте практиковаться перед камерой, чтобы приучить себя.

3 Выбирайте слова с умом.

Слова имеют значение даже больше, чем вы думаете. Позитивные и убедительные слова и фразы делают Вас открытыми и помогают людям чувствовать себя комфортно в вашем присутствии, что может в конечном итоге сделать их более готовыми работать с вами.

Позитивный настрой должен использоваться, чтобы поднять дух, воодушевить аудиторию. Слова должны быть ясными и простыми.

Этот пункт особенно ценен, если вы создаете первое впечатление на встрече. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты восприняли вас позитивно, гибким и способным. Необходимо использовать язык, который отражает ваш оптимизм и решительность вместо негатива.

4 Внешний вид.

Должен быть привлекательным вне зависимости от того, как мало вы лично заботитесь о моде или стиле, и что вы носите. Обязательно выглядеть чистыми и аккуратными, это также важно, как и соответствовать или немного превышать уровень формального стиля человека бизнеса. Вы можете встретится с людьми придерживающимися жесткого формального стиля или одевающимися весьма случайно, или что-то между ними.

«Вы создаете свой бренд, особенно если вы являетесь владельцем бизнеса, поэтому убедитесь , что ваш образ сообщает о Вас самое лучшее и самое важное,» объясняет Лорел Минц, генеральный директор Elevate мой бренд.

Если вы хотите показать свою индивидуальность, используйте один аксессуар, который можно было бы запомнить как памятный элемент вашей встречи. Это может быть что угодно, от уникального украшения или ювелирного изделия или фантазийный галстук в паре к веселым носкам.

5 Создайте зрительный контакт.

Сосредоточьтесь на человеке или группе людей, с которыми вы говорите. Это трудно сделать если вы смотрите вниз под ноги. Приложите усилия, чтобы установить зрительный контакт со всеми в комнате.

Однако, имейте в виду, что зрительный контакт может также иметь неприятные последствия. Согласно исследованию, проведенному в Университете Британской Колумбии. Если Вы не убедили клиента и он не склонен быть на вашей стороне, они могут смотреть на рот или любые презентационные материалы, которые вы демонстрируете вместо ваших попыток смотреть глаза в глаза.

6 Узнайте своего клиента.

Сделайте свое исследование. Если встреча запланирована заранее, вы должны узнать как можно больше о человеке, или его семье с которыми вы встречаетесь еще до встречи. Это можно сделать например нагуглить или в социальных сетях. Их историю, а также любую другую информацию прежде чем идти на встречу.

7 Подготовьтесь к встрече.

Нет ничего хуже, чем непродуктивные неподготовленные встречи. Для того, чтобы создать хорошее первое впечатление, убедитесь, что время встречи с вами удобно клиенту. Планируйте время, которое собираетесь потратить на встречу. Если она проходит продуктивно и вам о многом подробно удалось поговорить, это может быть хорошо, если встреча проходит долго - просто убедитесь, что собеседникам удобно продолжать разговор далее.

Тайм - менеджмент встречи является одним из ключевых аспектов построения хороших отношений с клиентами. Кроме того, он показывает уважение к их графикам.

8 Будьте подлинными, естественными.

Когда вы встречаете кого-то в первый раз, не пытайтесь быть не тем кто вы есть. Не играйте чужую роль. Если вы не знаете ответа на то, что клиенты спрашивают, не врите. То, что вы не стесняетесь своих ошибок и недостатков показывает, что вы имеете потенциал для роста.

Тем не менее, убедитесь, что вы не выпячиваете ваши недостатки. Это может показаться поразительно простым, но вы избежите « проблем завышенных ожиданий » клиентов. Выделяя слабые стороны показывайте, как вы можете их исправить. Продемонстрируйте, что вы не хотите , скрывать какие - либо недостатки. Ведь клиенты, скорее всего, узнают о них в любом случае. Вы хотите быть честным и сосредоточится на позитивных вещах - особенно в начале деловых отношений.

9 Поместите свой телефон подальше.

Это касается планшетов, ноутбуков и другой электроники, тоже.

Если вам необходимо использовать их для показа презентации, это одно. Но если вы не презентуете с экрана своего компьютера или планшета, чтобы представить информацию всем присутствующим, нужно выключить звуки и вибрацию на мобильных устройствах, и положить ваши экраны прочь. Дайте полное и безраздельное внимание людям. Вы встречаетесь в первый раз, передайте вашу заинтересованность, сосредоточьте внимание. И давайте смотреть правде в глаза, - это ваши хорошие манеры.

10 Найдите общее.

Найдете то, что объединяет вас с клиентом. Общее место учебы или "малая Родина". Общие профессиональные взаимосвязи. Увлечения или хобби. Все это может быть отличным способом, чтобы завязать отношения.

Не перебарщивайте. Избегайте комментариев по поводу внешности, что может быть воспринято как оскорбление. Всегда будьте искренними в своих комплиментах.

11 Не забывайте поддерживать первое впечатление.

После первой встречи, не забывайте об обещаниях. Обязательно отправьте  любую необходимую информацию - заметки, презентационные документы, ведущие к следующим шагам, и так далее. Отправьте благодарственное письмо.

Эти маленькие жесты помогут доказать, что вы о них помните, и что они в приоритете, а не просто еще один пункт, в вашем список дел.

Отправка обновленной информации после встречи так же может быть способом, чтобы получить второй шанс исправить первое впечатление.

Как так?

Это помогает показать другую сторону вас или вашего бизнеса - возможно, с более важной клиенту стороны. В самом деле, исследование показало, что добавляя больше аргументов, резонов вы можете реально снизить эффект отрицательного первого впечатления.

Не позволяйте отрицательному первому впечатление помешать вам подробней и ближе узнать клиента. Выполните предыдущие советы, чтобы поверить, что первый раз, когда вы встретиться с кем-то не будет последним.

Отработайте свои навыки коммуникаций на бесплатных тренингах Федеста.

Запишитесь на ближайший тренинг. Оставьте телефон и мы Вас запишем.