О чем молчат лучшие агенты?
Этого не знает 9 из 10 Агентов по недвижимости.
Используйте секреты и продайте свою недвижимость быстрее и дороже!
Дьявол кроется в мелочах! В продаже квартиры масса нюансов и хитростей.
Их давно и успешно используют профессионалы США - самого крупного и передового рынка в мире.
К сожалению об этом даже не догадываются не только хозяева, продающие сами, но и большинство Агентов. Попробуйте сами спросить у них после прочтения статьи!
О хитростях, позволяющих найти покупателя быстрее и проще наш рассказ:
Готовьте квартиру к продаже.
Сообразительный авто владелец знает, что перед продажей машины её надо помыть и почистить, заполировать и устранить мелкие недостатки. Не дать покупателю повода торговаться! Выделить Ваше авто из ряда конкурентов.
С квартирой то же - до выхода на продажу необходимо тщательная подготовка, так называемая «предпродажка». Провести уборку, почистить, подмазать, подклеить, убрать лишние вещи. О тонкостях можно говорить часами, есть такая специальность "Хоумстейджинг". На просторах интернета можно найти немало статей на эту тему. Хорошо проведенная «предпродажка» с затратами в несколько часов работы и несколько тысяч рублей на краску не даст покупателю найти повод для торга, и сделает Вашу недвижимость на 50 000 рублей дороже.
Ставьте правильную цену.
Завлекательную для потенциальных покупателей. Ошибка – поставить цену на уровне аналогов или же еще выше, заложив 50-100 тысяч на торг. Если в районе продается 5 квартир, то какую захотят посмотреть в первую очередь? Не трудно догадаться, что это будет квартира, которая дешевле других, пусть даже на 5-10 тысяч. Еще одна опасность такого ценообразования в том, что покупатель, настроив фильтр объектов по определенной стоимости, просто не увидит Вашей квартиры в поисковой выдаче.
Принимайте и фиксируйте ВСЕ звонки.
Подавать все объявления лучше на отдельный телефонный номер, чтобы отделить личные звонки и звонки от потенциальных покупателей. Даже пропустив телефонный звонок, Вы будете знать, что это звонил не «знакомый дядя Вася» поболтать, а возможный покупатель, которому надо обязательно перезвонить. Запишите, о чем поговорили с покупателем.
Отсутствие фиксации телефонных звонков приводит к затягиванию продажи и потере денег. Вам позвонило 10 человек, которых не устроила цена, а через неделю Вы решили снизить цену. Если номера не записаны, как оповестить звонивших об этом? Если номеров нет, этих покупателей уже не вернуть.
Пишите привлекательный текст
Правильный текст помогает привлечь внимание к Вашей квартире. В каждом районе есть определенная «точка притяжения» покупателей. Если Ваша квартира находится в непосредственной близости от такой точки, имеет смысл подать объявления вида «2-комнатная квартира в районе 17 школы». Это сразу привлекает внимание потенциального покупателя, который ищет квартиру в определенной локации. В интернете такой способ годится для заголовков объявлений на сайтах.
Правильный показ - треть успеха.
Показываем только готовую к показу квартиру! Вы не успели толком сделать уборку накануне, оставив с утра «разгром» на кухне или спальне, а Вас просят вечером сразу после работы показать квартиру? Стоит вежливо отказаться, перенеся просмотр на более позднее время. Покупатели должны видеть квартиру такой, какой она представлена в рекламе – красивой, чистой и аккуратной (см. п. про «предпродажку»).
Отправьте детей, мужа, бабушек и дедушек на время показа погулять на улицу. Покажите квартиру без жителей! В конце показа дайте возможность покупателю посмотреть еще раз самостоятельно. Тогда покупатель может «примерить» квартиру на себя, мысленно расставить в ней мебель и предметы интерьера. Согласитесь, что Вам будет не очень комфортно, если продавец в примерочной полезет вместе с Вами за шторку.
Соблюдение этих совсем нехитрых советов позволит сделать процесс поиска покупателя более быстрым и эффективным.
Хотите знать еще больше тонкостей - вызывайте бесплатно агента на дом. Он даст Вам полный, детальный план продажи.
Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним