+7 (342) 27-666-10

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Утверждено общим собранием

Ассоциации профессионалов

 рынка недвижимости "Федеста"

13 сентября 2017 года

Президент Ассоциации "Федеста"

Гущин О.Б. ________________

 

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

оказания агентский услуги

Федеральной ассоциации агентств недвижимости "ФЕДЕСТА"

Город Пермь,                                                           13 сентября 2017 года.

Все члены Федеральной ассоциации профессионалов рынка недвижимости "ФЕДЕСТА" (далее по тексту "ФЕДЕСТА") придерживается строгих норм и единых стандартов качества обслуживания своих клиентов, поэтому каждый Агент ФЕДЕСТА обязан неукоснительно выполнять данные Правила в работе со своими клиентами.

1. ПОДГОТОВКА

1.1. Предпродажная подготовка недвижимости (ППН) выполняется в течение 24 часов с момента подписания договора возмездного оказания услуг; заполняется бланк ППН и назначается дата контроля ППН.

1.2. Подготовка владельцев недвижимости проводится в день выполнения ППН Владельцу недвижимости подробно разъясняется процесс проведения показов объекта и проведения Дня открытых дверей (ДОД); вручается «Инструкция по подготовке квартиры к ДОД».

1.3. Сравнительный маркетинговый анализ (СМА) выполняется в течение трех дней после подписания договора возмездного оказания услуг, заполняется бланк СМА.

2. РЕКЛАМА

2.1. Вывеска на объект недвижимости вывешивается после подписания договора, но не позднее дня контроля ППП, фотографируется фасад дома с вывеской.

2.2. Открытки «Продается» распространяются в количестве 100 штук вокруг объекта недвижимости.

2.3. На Лист Объекта (ЛО) помещаются три фотографии объекта недвижимости.

ЛО распечатываются в количестве 50 штук после контроля ППП.

ЛО для проведения ДОД распечатывается в количестве 30 штук.

ЛО расклеиваются в районе расположения продаваемой недвижимости.

2.4. Интернет – данные о продаваемой недвижимости заносятся (в базу данных «CRM Intrum») и в автоматическом режиме выгружаются на сайт «Fedesta.ru» в течение 24 часов с момента подписания договора.

2.4.1. Агент обязан в течении 5 рабочих дней с момента внесения объекта в СRМ проверить наличие заявок "Интересующихся" которым может подойти его объект и пригласить их на ДОД.

2.5. Соседи – оповещение не менее 20 соседей о продаваемом объекте, выполняется не позднее дня первого показа объекта. Соседям предоставляется ЛО или открытка.

2.6. Агент обязан провести за 2 дня до первого ДОД инициативный обзвон всех хозяев продающихся рядом квартир, отличного от продаваемой размера, с целью приглашения их на ДОД.

2.7. Агент обязан оповестить все находящиеся в пределах микрорайона, где продается недвижимость, агентства недвижимости о продаже объекта с предложение поделиться комиссией в 1% (от стоимости недвижимости) за приведенного покупателя, с которым заключена сделка.

3. ПЕРЕГОВОРЫ

3.1. Информация о каждом интересующемся, обратившимся по объекту, должна быть занесена в базу данных «CRM» в течение 24 часов после обращения.

3.2. Показ недвижимости осуществляется в согласованное с владельцем время. Перед показом с каждым пришедшим смотреть недвижимость Интересующимся обязательно заполняется бланк «Акт просмотра недвижимости». После просмотра недвижимости потенциальному покупателю вручается ЛО и /или открытка данного объекта недвижимости.

3.3. Предложение по цене. Бланк предложения по цене предлагается заполнить потенциальным покупателям после просмотра недвижимости, если квартира им понравилась. В течение 48 часов после заполнения «Предложения по цене» оно должно быть передано владельцу объекта недвижимости.

3.4. День открытых дверей (ДОД) проводится после проведения всех необходимых маркетинговых действий. За 24-48 часов до начала ДОД распространяются 30 шт. открыток «день открытых дверей», 30 шт. ЛО, информируются и приглашаются все заинтересованные лица, проводится инициативный обзвон.

3.5. Письменные отчеты о проделанной работе  предоставляются владельцу недвижимости еженедельно.

Любой агент ФЕДЕСТА обязан строго соблюдать Стандарт Качества Обслуживания, выполнять их добросовестно и в полном объеме. Невыполнение данных Правил наносит непоправимый вред не только клиенту данного офиса ФЕДЕСТА, но и бросает тень на деятельность всей Федеральной сети профессионалов рынка недвижимости ФЕДЕСТА.