Малый бизнес в небольших городах.
Ведение бизнеса в небольших городах имеет свои особенности:
1. Меньший рынок сбыта отсекает экзотические ниши. Только товары массового спроса позволяют развиваться успешно.
2. Рынок специалистов, как и рынок поставщиков, ограничен. Кадры приходится растить, а поставщиков выбирать иногородних.
3. Хотя конкуренция намного ниже, но основные ниши уже заняты. Стать лидером сформированного рынка накладно.
4. Качество услуг и используемые технологии имеют огромный потенциал для роста. Пожалуй, только аптеки и продуктовый ритейл имеют схожее с крупными городами качество. В других нишах запас роста качества огромен.
Я знаю, как стать в своем небольшом городе (с населением от 30 до 100 тысяч человек) лидером в сегменте риэлторских услуг. Самым крупным по количеству сделок в год агентством недвижимости.
Здесь нет никакой магии. Это технология, здравый расчет и 25 летний опыт.
Это не потребует от Вас многомиллионных инвестиций сразу. Более того, можно начать с самого минимума.
Если Вы хотите узнать:
- почему я уверен в возможности занять до трети рынка?
- как, имея минимум инвестиций, начать свое дело?
Оставьте номер телефона и я перезвоню
Или набирайте меня сами
+79024721648 Олег