5 причин успешности офиса в малом городе
5 причин,
почему в небольшом городе, 30-50 тысяч населения, правильно организованный бизнес агентства недвижимости пойдет лучше, чем в миллионнике?
-
В небольшом городе, именно в силу его размера, у Агента и управляющего нет возможности нарушить основной технологический принцип - работу только у себя на районе. Жадность заставляет Агентов в миллионниках браться за недвижимость в любом месте города, что снижает результативность в 2-4 раза;
-
Низкий уровень качества услуг у конкурентов. В регионах некому качественно учить Агентов современной технологии;
-
Большинство конкурентов маленькие по размеру. У них нет денег на качественные продукты. Сайт, маркетинг, СРМ, обучение и прочее;
-
Рекламируя товар - недвижимость локально, а это баннер на объекте, расклейка листовок, раздача открыток, агентство получает мощную рекламную компанию для себя на районе и быстро становится известным;
-
Правильное понимание сути бизнеса хозяином агентства дает ему стратегическое превосходство. Пока большинство думает о недвижимости, а это забота хозяев недвижимости, нужно думать об агентах, именно они приносят деньги агентству.
ИЛИ
узнать больше о работе в недвижимости.